Организация обучения в условиях электронного обучения, с применением дистанционных образовательных технологий |
опыт организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий |
- опыт организации обучения с применением ДОТ по основным образовательным программам в российских вузах; - из опыта организации с применением ДОТ и сетевого взаимодействия в системе дополнительного образования
|
|
Подборка материалов о тенденциях в образовании (нескучные ролики) |
- глобальные тренды в образовании; - цифровизация
|
|
Платформы для организации дистанционного образования |
- специализированные для обучения LMS; - неспециализированные CMS; - подключение к готовым системам обучения, как правило, с цифровым учебным контентом; - несистемные решения
|
|
Инструменты для онлайн видео-встреч (вебинаров) |
|
|
ПАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ |
- актуальные федеральные документы по организации ЭО, применению ДОТ; - требования к пакету локальных нормативных документов; - примеры учреждений; - В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
|
|
Методические рекмендации |
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего,основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
|
Документы от Министерства Просвещения |
- Документы, разъяснения и методические материалы из рассылки от Министерства Просвещения; - Типовые локальные акты
|
|
Организация обучения по предметной дисциплине |
Современный педагог и виртуализация образования |
|
|
Обзор бесплатных инструментов Интернет для преподавателя (материалы НИИ Управления знаниями МЭСИ) |
|
|
Четыре платформы для создания электронного курса, доступные для авторов |
|
|
Свободно распространяемые изображения можно найти здесь |
|
|
Регистрируйтесь и участвуйте в актуальных вебинарах от Юрайт |
|
|
Лекции в условиях электронного обучения и технологии реализации |
|
|
СЕРВИСЫ для ВИДЕО-ВСТРЕЧ |
- ZOOM; - MyOwnConference; - Google Hangouts |
|
Образовательные технологии и сервисы для интерактивного взаимодействия |
материал Томского государственного университета
|
|
Основные принципы работы интеллект-карт (Бехтерев С. Фрагмент из книги «Майнд-менеджмент) |
Основные принципы работы интеллект-карт
Бехтерев С.
Фрагмент из книги «Майнд-менеджмент: Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт»
Издательство « Альпина Паблишерз» |
|
Дополнительные упражнения "Общая характеристика инновационных процессов в образовании" |
|
|
дополнительный материал (оптимизация графики для веб) |
|
|
Облачные сервисы для контроля знаний |
|
|
Веб-технологии для организации исследований |
|
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ |
БОЛЬШАЯ ПОДБОРКА ССЫЛОК НА КОЛЛЕКЦИИ РЕСУРСОВ
|
|
Статья В.Н. Кухаренко Массовый открытый дистанционный курс |
|
|
Массовые открытых онлайн курсы (МООС): платформы |
|
|
Платформы для массовых открытых онлайн курсов (МООС) |
|
|
Еще ссылки для поиска онлайн-курсов |
|
|
Сервисы Веб 2.0. Описание. Примеры. |
|
|
Облачные технологии в образовании |
|
|
Примеры применения облачных сервисов и ресурсов в деятельности |
|
|
Облачные сервисы для организации исследований (анкетирование) |
|
|
Создание аккаунта google, создание текстового документа |
|
|
Материалы для самостоятельного изучения: gogle-диск, google-документы |
|
|
Инструкция по созданию анкеты в сервисе Google-формы |
|
|
Google-формы - средство тестирования |
|
|
Google-сайт |
|
|
Сервисы и алгоритм создания ленты времени |
|
|
Материалы для самостоятельного изучения по созданию и использованию лент времени |
|
|
timeline |
|
|
Инструкция по созданию "облака тегов" |
|
|
Сервисы для создания ментальной карты |
|
|
Инструкция по созданию ментальной карты |
|
|
Оформление элементов и ресурсов курса средствами LMS Moodle |
|
|
Интерактивная лекция средствами LMS Moodle |
|
|
Тест средствами Moodle |
|
|
настройки журнала, запись студентов |
|
|
Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения |
Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных
образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами
открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к
образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт.
|
|
Обмен опытом |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (ОБМЕН ОПЫТОМ) |
Сборник статей по итогам круглого стола «Дистанционные технологии в профессиональной деятельности педагога» (обмен опытом)», проходивших в КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий».
|
|
Организации образовательного процесса и использованием дистанционных образовательных технологий |
(из опыта работы Красноярского колледжа
радиоэлектроники и информационных технологий)
|
|
Воспитательная работа дистанционно |
Акции к 75-летию Победы |
|